четверг, 7 февраля 2013 г.

как установить 2 карбюратора на москвич

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, .

Цитата(ozmolu @ 27.8.2012, 18:27) ну все жду твего сообщения. Как и просил-правая черепаха,адрес и способ оплаты в лс

Цитата(Lyzhenkov @ 27.8.2012, 14:12) Цитата(ozmolu @ 27.8.2012, 13:14) Цитата(Lyzhenkov @ 26.8.2012, 20:20) Цитата(ozmolu @ 26.8.2012, 18:50) В понедельник поеду за маслом-заодно узнаю,есть черепахи или нет. Кстати какая нужна- левая или правая? А какой фирмы нулевик?нету у меня нулевика еще нужна сначало черепаха. а чем она отличается левая и правая.?отличается расположением вывода под сапун (вентиляцию картерных газов),на кастрюле он слева, я себе черепаху покупал правую,так как нестандартное расположение сделал лучше такую как у тебя.если найдешь сможешь отрправить почтой?Конечнону все жду твего сообщения.

лучше такую как у тебя.если найдешь сможешь отрправить почтой?

Цитата(ozmolu @ 26.8.2012, 18:50) В понедельник поеду за маслом-заодно узнаю,есть черепахи или нет. Кстати какая нужна- левая или правая? А какой фирмы нулевик?нету у меня нулевика еще нужна сначало черепаха. а чем она отличается левая и правая.?отличается расположением вывода под сапун (вентиляцию картерных газов),на кастрюле он слева, я себе черепаху покупал правую,так как нестандартное расположение сделал

В понедельник поеду за маслом-заодно узнаю,есть черепахи или нет. Кстати какая нужна- левая или правая? А какой фирмы нулевик?[/quote]нету у меня нулевика еще нужна сначало черепаха. а чем она отличается левая и правая.?

Цитата(ozmolu @ 25.8.2012, 19:34) Цитата(Lyzhenkov @ 25.8.2012, 11:25) Цитата(ozmolu @ 25.8.2012, 9:25) Куплю крышку карба от 41 москвича. На любой рынок автозапчастей приди и спроси,есть "черепаха от 41 москвича" они кстати левые и правые бывают. Я свою за 50руб брал на рынке.P.S. Нулевик хочешь поставить?Да нулевик. вот нету у нас в городе таких черепах по этому и ищу тут.купи мне и отправь по почте деньги отправлю.Цитата(Joker! @ 25.8.2012, 9:04) Зёма привет! Крышку обезательно такую тебе надо?да как на фото.В понедельник поеду за маслом-заодно узнаю,есть черепахи или нет. Кстати какая нужна- левая или правая? А какой фирмы нулевик?

Цитата(Lyzhenkov @ 25.8.2012, 11:25) Цитата(ozmolu @ 25.8.2012, 9:25) Куплю крышку карба от 41 москвича. На любой рынок автозапчастей приди и спроси,есть "черепаха от 41 москвича" они кстати левые и правые бывают. Я свою за 50руб брал на рынке.P.S. Нулевик хочешь поставить?Да нулевик. вот нету у нас в городе таких черепах по этому и ищу тут.купи мне и отправь по почте деньги отправлю.Цитата(Joker! @ 25.8.2012, 9:04) Зёма привет! Крышку обезательно такую тебе надо?да как на фото.

Цитата(ozmolu @ 25.8.2012, 9:25) Куплю крышку карба от 41 москвича. На любой рынок автозапчастей приди и спроси,есть "черепаха от 41 москвича" они кстати левые и правые бывают. Я свою за 50руб брал на рынке.P.S. Нулевик хочешь поставить?

Зёма привет! Крышку обезательно такую тебе надо?

Куплю крышку карба от 41 москвича.

Полная версия этой страницы:

Автоклуб ВАЗ 2106 > Куплю крышку карбюратора от москвича г. Усть-илимск

Комментариев нет:

Отправить комментарий