вторник, 5 февраля 2013 г.

схемы от автомобиля isuzu

1 - понижающая передача, 2 - муфта жесткого подключения переднего привода, 3 - муфта TOD, 4 - обмотка электромагнитного клапана TOD, 5 - датчик частоты вращения задних колес, 6 - датчик частоты вращения передних колес.

Раздаточная коробка имеет понижающую передачу (в виде планетарного редуктора), при включении которой еще и жестко подключается передний мост (в обход муфты TOD). Кроме того, при полном отключении 4WD пневмопривод разъединяет одну из передних полуосей (Isuzu называет данную систему "Shift on the fly", нам же этот механизм больше известен как ADD).

При работе TOD подключение передних колес происходит не жестко, а посредством многодисковой муфты с электронным управлением. Так что величина передаваемого вперед момента может изменяться в широких пределах, а автомобиль - быстро передвигаться по дорогам с твердым покрытием не только в режиме отключенного передка.

Трансмиссия автомобиля Isuzu Bighorn в наиболее распространенной, топовой версии (Plaisir II), построена по схеме TOD ("Torque on Demand"), с постоянным задним и подключаемым передним приводом.

Несколько слов о принципах работы и использовании полного привода Isuzu Bighorn UBS73/UBS26 выпуска 1998-2002 годов.

(495)679-96-12 (495)517-05-30 8-901-510-35-06 (495)746-20-40

(495)679-96-78,-63,-12,-07факс.: (495)679-97-36

Статьи. Издательство Легион-Автодата

Комментариев нет:

Отправить комментарий