пятница, 8 февраля 2013 г.

отличия гос бюджета от консолидированного

ВВЕДЕНИЕ Одним из важнейших экономических показателей любой страны является состояние государственных финансов. Как только государство стало планировать свои доходы и расходы, появилась проблема их балансирования. В настоящее время для большинства развитых стран стало характерно превышение расходов над доходами государственного фонда – бюджетный дефицит. В условиях функционирования рыночных отношений трудно обеспечить бюджетное равновесие. Страны развитого рынка признали объективность бюджетного дефицита, и уже долгое время существует так называемая политика бюджетного дефицита. Для покрытия дефицита бюджета государство получает различные финансовые заимствования, образующие государственный долг, который состоит из внутреннего и внешнего долга. Наличие государственного долга является нормальной практикой. Но существуют и границы, превышение которых становится опасным для государства. Поскольку объективность бюджетного дефицита в условиях рыночных отношений является общепризнанной, требуется рассмотрение его как объективной экономической категории и изучение законов его развития. Поэтому в данной работе необходимо рассмотреть теоретические вопросы сущности бюджетного дефицита и государственного долга, их виды, способы определения, а также особенности бюджетного дефицита и государственного долга в Республике Беларусь. Объектом исследования являются бюджетный дефицит и государственный долг. Главная цель данной курсовой заключается в выявлении сущности дефицита государственного бюджета и путей его преодоления, в определении допустимых размеров государственного долга и их достижении. Задачами данной работы являются анализ динамики и структуры дефицита государственного бюджета и государственного долга Республики Беларусь, определение оптимальных источников финансирования бюджетного дефицита, а также выявление способов минимизации дефицита бюджета и госдолга, нахождение возможных путей преодоления отрицательных последствий бюджетного дисбаланса и превышения допустимого размера государственного долга. Для проведения исследования использовались данные по государственному бюджету - за пять последних лет, государственному долгу – за четыре года. Вопросы, посвященные проблеме бюджетного дефицита и поддержания оптимально допустимого размера государственного долга, широко обсуждаются в современной экономической литературе и периодической печати. Порядок определения дефицита бюджета регулируется нормативно-правовыми актами Республики. Поэтому при написании данной работы была использована следующая литература: Романовский М. В. «Финансы», Базылев Н. И. &l

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

РЕФЕРАТ Курсовая работа: 41с., 3 рис., 6 табл., 25 источников, 3 прил. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ, БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГГосударственный бюджет является одним из важнейших экономических показателей любого государства. Несбалансированность, превышение доходов расходами приводит к возникновению бюджетного дефицита, который финансируется как с помощью внешних, так и внутренних источников, что приводит к образованию государственного долга. Целью курсовой работы является выявление сущности дефицита государственного бюджета и путей его преодоления, определение допустимых размеров государственного долга и поиск путей их достижения. Изучены и подробно описаны понятие государственного бюджета, его структура, доходная и расходная составляющие, охарактеризованы бюджетный дефицит, государственный долг и его виды, изучена динамика. Изучены особенности бюджетного дефицита и государственного долга в Республике Беларусь, предложены направления по регулированию и минимизации дефицита и государственного долга. Проведен анализ основных показателей бюджетного дефицита и государственного долга Республики Беларусь: 1. выявлены перспективные направления регулирования бюджета и его показателей, одним из которых является совершенствование планирования годового бюджета, его корректировка в течение года, максимально приближающая к реальности; 2. сделаны выводы о том, что в настоящее время бюджетная система страны не совершенна, что в свою очередь даёт толчок для ее дальнейшего развития и улучшения.Автор подтверждает, что приведенный в работе расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…3 ГЛАВА 1. Теоретические основы и характеристики бюджетного дефицита и государственного долга………………………………………………………...5 1.1. Сущность и структура государственного бюджета…………………….51.2. Бюджетный дефицит и его характеристика..……………………………8 1.3. Государственный долг и его определение……………………………..12ГЛАВА 2. Анализ основных показателей бюджетного дефицита и государственного долга Республики Беларусь……………………………..….16 2.1. Динамика республиканского бюджета и бюджетный дефицит………16 2.2. Анализ государственного долга и его основных показателей………..24ГЛАВА 3. Методы регулирования и минимизации бюджетного дефицита и государственного долга Республики Беларусь………..……………………..28 Заключение……………………………………………………………………35Список использованных источников………………………………….…….38 Приложения…………………………………………………………………..41

Дефицит государственного бюджета

» » » Дефицит государственного бюджета

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Дефицит государственного бюджета » Сайт студентов БарГУ - Барановичский Государственный Университет

Комментариев нет:

Отправить комментарий